Работа в компании «АФМ»

В данном разделе вы можете ознакомиться с актуальными вакансиями компании
1. Обязанности:
- управление активами;
- управление портфелями ценных бумаг;
- планирование и осуществление операций на фондовом и срочном рынках;
- анализ финансовых рынков;
- оказание финансовых консультаций и рекомендаций на рынке ценных бумаг;
- участие в подготовке аналитических обзоров рынка ценных бумаг.
2. Требования:
- оконченное высшее экономическое/физико-математическое образование;
- знание финансового анализа;
- знание биржевой торговли;
- знание технического и фундаментального анализов финансовых рынков;
- опыт работы с финансовой отчетностью;
- понимание биржевых инструментов.
3. Личные профессиональные качества:
- аналитические способности;
- стрессоустойчивость и энергичность;
- уверенность в себе;
- ответственность;
- решительность.
4. График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Компании.
Заработная плата: по результатам собеседования.
Устройство по ТК.
Социальный пакет.
По вопросам открытых вакансий просим Вас обращаться по тел.
Служба по работе с персоналом:
8 902 365 58 35, (3532) 44-22-78
mkaryakina@afmg.ru
1. Обязанности:
- обновления программы 1С «УИК» с выходом новых релизов;
- настройка информационной системы и функционала программы 1С «УИК» по требованиям внутренних регламентов, учетной политики;
- ведение списка пользователей конфигураций 1С (создание пользователей, назначение и редактирование прав, отключение пользователей);
- настройка отчетов, печатных форм;
- реализация нестандартных (нетиповых операций).
- интеграция отчетов из программы 1С «УИК» и других программ (СКБ Контур, конвертор XBRL);
- с выходом новых форм отчетов некорректно или не полностью реализованных в программе 1С «УИК», прописывание операций для формирования корректных данных.
- внесение изменений в 1С «УИК», при изменении законодательства (Положения БР) новых форм примечаний и изменений к действующим формам к Бухгалтерской отчетности.
- прописывание «ПРАВИЛ» ЕПС для соответствия проводок сформированных по РСБУ и ЕПС (по стандартам МСФО), создание лицевых счетов;
- поддержка актуальной версии таксономии XBRL БР;
- анализ ошибок, при выявлении сбоев в программе с последующей корректировкой данных;
- консультирование пользователей по использованию новых отчетов, настройке под конкретную ситуацию;
- тестирование целостности и ошибок базы данных;
- взаимодействие с разработчиками конфигураций 1С при обнаружении ошибок и недостатков в работе.
2. Требования:
- оконченное высшее экономическое/физико-математическое/техническое образование;
- умение читать чужой код;
- знание типовых конфигураций 1С;
- опыт перевода программ на новые редакции;
- навыки программирования на 1С.
3. Личные профессиональные качества:
- самостоятельность
- аналитические способности;
- стрессоустойчивость и энергичность;
- ответственность.
4. График работы: пятидневная рабочая неделя в офисе Компании.
Заработная плата: по результатам собеседования.
Устройство по ТК.
Социальный пакет.
По вопросам открытых вакансий просим Вас обращаться по тел.
Служба по работе с персоналом:
8 902 365 58 35, (3532) 44-22-78
mkaryakina@afmg.ru
Вы также можете прислать нам своё резюме или заполненную анкету, и мы свяжемся с Вами.
Для этого, пожалуйста, скачайте анкету ниже, заполнте форму и прикрепите заполненный файл анкеты