Контакты

 г.Оренбург, ул. Правды 25, 2 этаж  (3532) 44-22-70  inbox@afmg.ru

Финансовая поддержка в Оренбургской области

ООО "АФМ" оказывает финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства Оренбургской области. Финансирование осуществляется из средств Закрытого ПИФ смешанных инвестиций "Региональный фонд инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства Оренбургской области". Подробнее о работе фонда читайте здесь.

Мы предоставляем денежные инвестиции путём увеличения уставного капитала компании. При этом Фонд становится держателем акций. Через определённый промежуток времени - от одного до пяти лет - Фонд продаёт предприятию обратно акции, полностью выходя из состава учредителей или собственников.

У Вас есть возможность получить инвестиции на развитие производства в размере от 4 до 60 млн. руб.

Подробнее об условиях инвестирования читайте здесь.

Требования к соискателю инвестиций:

  1. Организация-заявитель должна соответствовать критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства согласно законодательству РФ.
  2. Форма собственности предприятия:
  • ОАО;
  • ЗАО.

 3. Вид деятельности предприятия малого и среднего бизнеса:

  • промышленное производство;
  • сельское хозяйство (кроме торговли);
  • научно-техническая сфера.

 4. Место регистрации предприятия – Оренбургская область.

Посмотрите примеры успешно-реализованных проектов (ВИДЕО-материал): Дробильно сортировочный завод и Свиноводческий комплекс

Полезная информация! Как правильно получить инвестиции? Каких ошибок следует избегать?

Отправить заявку

На электронный адрес Вам будет направлена форма заявки

Отправить

5 Преимуществ получения финансирования из Фонда

Легче получить дальнейшее финансирование

Вам становится гораздо легче привлечь дополнительное финансирование - На средства, полученные из Фонда, увеличивается уставной капитал предприятия, а не заемные средства

Нет ежемесячных платежей

У Вас есть время для «раскрутки» - Не требуется делать ежемесячные платежи.

Расширение производства

Вы получаете средства на расширение производства, тем самым увеличиваете будущую прибыль - Финансирование из Фонда – целевое.

Профессиональные консультации

Вы получаете профессионального советника по финансовым вопросам - Наша компания делегирует своего специалиста на время инвестиционного проекта.

Общие интересы с инвестором

Инвестор (Фонд) заинтересован в том, чтобы Ваш бизнес успешно рос и развивался, так как планирует продажу акций по цене выше цены приобретения.

Отправить заявку

На электронный адрес Вам будет направлена форма заявки

Процесс обращения в Фонд

Шаг 1. Вы заполняете заявку и направляете нам. Заявки направляйте на inbox@afmg.ru с пометкой «Заявка на финансирование». Форма заявки размещена на сайте www.afmg.ru/index.php?id=95

Шаг 2. Встреча и рассмотрение бизнес-плана. В случае заинтересованности вашей заявкой, специалист назначает Вам встречу. К ней вы должны подготовить  бизнес-план.

Шаг 3. Проработка инвестиционного проекта. Вы совместно со специалистами ООО «АФМ» подготавливаете Ваш проект к вынесению на инвестиционный комитет.

Шаг 4. Принятие решения о предоставлении финансирования. На Инвестиционном комитете обсуждается Ваш бизнес-план и выносится решение о финансировании.

Шаг 5. Получение финансирования. Фонд приобретает акции Вашего предприятия на сумму до 60 млн. руб., тем самым осуществляя вливание в уставной капитал.

Шаг 6. Развитие производства. Вы занимаетесь развитием своего бизнеса при консультационной поддержке ООО «АФМ».

Шаг 7. Выход из проекта. Через заранее оговоренный срок (1-5 лет) происходит обратный выкуп предприятием акций, которые находились в собственности у Фонда.

Перечень требуемых документов

  1. Бизнес-план проекта, предлагаемого для получения финансирования. Бизнес-план должен содержать описание проекта, продукта, рынка и технологии; организационный, производственный, финансовый, маркетинговый планы; оценку финансовой состоятельности и доходности проекта, анализ рисков.
  2. Копии учредительных документов, Свидетельств о регистрации в налоговых органах и Едином государственном реестре, протоколов о назначении первых лиц (с указанием их полномочий).
  3. Копии балансов и отчетов о финансовых результатах организации (формы № 1 и № 2 по ОКУД) за последний год и последний отчетный период, завизированные налоговой инспекцией.
  4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
  5. Справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
  6. Выписка из штатного расписания о количестве сотрудников предприятия.

Заказать презентацию

Получите презентацию продукта на Ваш электронный адрес

Закажите консультацию по телефону

 

(3532) 44-22-64 - Финансирование малого и среднего бизнеса

Адрес: 460000, г.Оренбург, ул.Правды, 25 (2 этаж)

Режим работы:

  • понедельник–четверг 09.00 – 18.00
  • пятница 09.00 – 17.00
  • обед 13.00 – 13.48
  • суббота, воскресенье – выходные

Полезная информация

Правила доверительного управления Закрытым паевым инвестиционным фондом смешанных инвестиций «Региональный фонд инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства Оренбургской области» зарегистрированы ФСФР 02.10.2009г. за №1580-94197629. Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в инвестиционные фонды. Прежде чем приобрести инвестиционные паи, следует внимательно ознакомиться с правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом. Взимание надбавок/скидок уменьшает доходность инвестиций.